полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама, наградная продукция, вывески, печати и штампы
Адрес:
г.Москва, пр-т Маршала Жукова, 2 к2 ст1, оф. 112
м.Полежаевская
Телефон для справок:
Заказать звонок
Главная \ Блог \ Сувениры и подарки \ Пазломания как культурное явление

Пазломания как культурное явление

Пазломания как культурное явление сформировалась во времена Великой депрессии в США. В те времена сбор пазлов помогал людям отвлечься от трудностей жизни и заменял другие развлечения, которые безработным были не по карману. Великая депрессия закончилась, а увлечение пазлами осталось. Сегодня пазлы — это не только домашнее хобби, но и искусство и даже в каком-то смысле спорт.


Пазлеров невозможно выделить по возрастному или социальному критерию. Это люди самых разных национальностей, возрастов и профессий. Однако можно нарисовать три психологических портрета пазлеров. В первую и самую немногочисленную группу входят так называемые «пазломаньяки». Для этой группы сбор пазлов — очень серьезное хобби. В целом, это очень увлеченные и интересные люди. Джордж МакАдам, организатор Американского сообщества любителей пазлов, вспоминает об одном мужчине, который сделал в его пазл-клубе заказ на очень дорогой пазл и попросил, чтобы его доставили на адрес его друга. Как оказалось, этого человека только что выселили из квартиры за неуплату, но первое, что он сделал — заказал огромный пазл. Ко второй, также немногочисленной группе, относятся пазломаны. Эти люди регулярно покупают пазлы, хорошо разбираются в их качестве и предпочитают определенные жанры. Как, например, экс-президент США Джордж Буш, который известен своей любовью к пазлам английского художника Говарда Робинсона. И, наконец, в самую многочисленную третью группу входят любители пазлов, для которых сбор пазлов — один из способов увлекательно провести время и снять стресс после работы.

Отправить заявку
Контакты
Телефон:
Адрес:
г.Москва, пр-т Маршала Жукова, 2 к2 ст1, оф. 112
м.Полежаевская
Рейтинг@Mail.ru