полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама, наградная продукция, вывески, печати и штампы
Адрес:
г.Москва, 3-й Нижнелихоборский пр-д., д1с1, офис 14
м.Верхние Лихоборы
Телефон для справок:
Заказать звонок
Главная \ Блог \ Дизайн \ Дизайн этикетки работает. Проверено. ООО РПК «Точка»

Дизайн этикетки работает. Проверено. ООО РПК «Точка»

Будет неправ тот кто скажет: «это всего лишь этикетка». От содержащегося на этикетке изображения зависит потребительский спрос.  Пройдет ли человек мимо полок с вашим товаром или остановится изучить детально. Качественный дизайн способен повлияет на то, произойдет ли знакомство покупателя с данным товаром.

1) Дизайн этикетки должен  привлечь внимание и выделиться на полке среди конкурирующих товаров

Дизайн этикетки не должен отвлекать покупателя от текста. Ведь этикетка рассказывает о продукте, т.е. в первую очередь носитель информации. Причем лаконичной информации о том, чем лучше именно ваш товар .

2) Дизайн этикетки должен  поддержать и усилить текст

Продумывая внешний вид, дизайнер создает мотивацию покупателю для выбора именно этого продукта. Продумывается как продемонстрировать лучшие стороны товара и бренда, сделать товар привлекательным и узнаваемым для потребителя. Учитываются психологические нюансы восприятия вашего товара потенциальным потребителем. Дизайнер представляет себя на месте потенциального покупателя и сам должен захотеть купить эту этикетку.

Поэтому нам приходится выполнять детальную проработку потребностей каждого конкретного клиента. Дизайнер не придумает за вас ваш бизнес, а лишь создаст дизайн вокруг продающей идеи. Смешение искусства и маркетинга. Эту работу выполняют творческие незаурядные люди, всерьез относящиеся к этой работе. Поэтому разработанные в «Точке» этикетки выполняют свою функцию на 100%

3) Дизайн этикетки должен  продавать товар, а не только нравиться заказчику

Грамотный шаблон позволяет этикетке трансформироваться под новые наименования в товарной линейке, сохраняя при этом узнаваемость.

Этикетка носитель логотипа (символики бренда производителя) работает и на имидж производителя, ведь этикетка — это лицо не только товара, но и компании производящей товар.

Отправить заявку
Контакты
Телефон:
Адрес:
г.Москва, 3-й Нижнелихоборский пр-д., д1с1, офис 14
м.Верхние Лихоборы
Рейтинг@Mail.ru