полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама, наградная продукция, вывески, печати и штампы
Адрес:
г.Москва, 3-й Нижнелихоборский пр-д., д1с1, офис 14
м.Верхние Лихоборы
Телефон для справок:
Заказать звонок
Главная \ Библиотека рекламщика \ Психология рекламы

Психология рекламы

Что в рекламе привлекает мужчин, а что женщин?

Всем известно, что женщины и мужчины были созданы равными. Но, если речь заходит о покупках, то можно увидеть огромную разницу между этими созданиями. Они как будто с разных планет. В данной статье мы рассмотрим, какая реклама привлекает мужчин, а какая женщин.


31.07.2013 20:53/читать дальше...
Силовые слова в рекламе

В рекламах используют особые способы убеждения потребителя. Это специальные так называемые силовые слова. Но как же на самом деле эти силовые слова, заставляют нас покупать? Эта статья покажет вам выбрать силовые, весомые и убедительные слова для рекламы.


31.07.2013 20:49/читать дальше...
Нестандартные рекламные носители

Огромные рекламные бюджеты еще не гарантируют успешную кампанию: как показывает практика, эффект от масштабных акций с каждым разом заметно снижается. Вывод напрашивается сам собой: сделать качественную и интересную рекламу сейчас сравнительно легко, а вот найти интересный способ ее размещения – трудно.


31.07.2013 20:40/читать дальше...
   Узнаваемые образы в рекламе

Идея использовать при создании торговых марок легко узнаваемые образы из популярных мультфильмов, конечно же, не нова. Одним из первых опытов такого рода можно назвать американский мультфильм про моряка Папая, созданный в далеком 1929 году.


31.07.2013 15:56/читать дальше...
Массовое и элитарное в контексте потребления

Обозначить феномены массового и элитарного в ситуации постмодерна достаточно сложно. Маркеры элитарного изменчивы во времени и пространстве, в значительной степени условны и контекстуальны.


31.07.2013 15:53/читать дальше...

На протяжении жизни, мы видим миллиарды реклам. Некоторые из них хорошие, а некоторые плохие. Поскольку реклама стоит дорого, важно знать, как делается успешная реклама, чтобы не тратить деньги на плохую рекламу. Данная статья раскроет секреты производства успешной рекламы.


31.03.2013 20:46/читать дальше...

Прибыль гостиницы, особенно при работе с наиболее платёжеспособными VIP-клиентами, напрямую зависит от впечатления, которое отель и персонал производят на гостей.  В ситуации, когда для клиента стоимость номера не является главным критерием при выборе места пребывания, он вполне может предпочесть фешенебельному и шумному заведению в центре города недорогой "атмосферный" отель на окраине. Подобное действительно происходит - и происходит нередко.


28.02.2013 21:04/читать дальше...
Привлечение покупателей

Борьба за потребителя – процесс неустанный и непрекращающийся. Казалось бы, чего только не придумано, чтобы привлечь покупателя в конкретный магазин и подтолкнуть его к совершению покупки. Особенно интересные маркетинговые ходы используют федеральные торговые сети. Это и понятно. В условиях конкуренции с магазинами шаговой доступности все сложнее становится убедить потребителей поехать в отдаленный супермаркет за молоком или буханкой хлеба. Как же крупнейшие ретейлеры заманивают в свои «сети»?


30.11.2011 21:11/читать дальше...
Категории статей
Отправить заявку
Контакты
Телефон:
Адрес:
г.Москва, 3-й Нижнелихоборский пр-д., д1с1, офис 14
м.Верхние Лихоборы
Рейтинг@Mail.ru