полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама, наградная продукция, вывески, печати и штампы
Адрес:
г.Москва, 3-й Нижнелихоборский пр-д., д1с1, офис 14
м.Верхние Лихоборы
Телефон для справок:
Заказать звонок
Главная \ Библиотека рекламщика

Статьи

Рекламная полиграфия

Итак, что же такое "рекламная полиграфия"? Прежде всего, это инструмент для продвижения товаров, работ, услуг или фирмы в целом. Любая коммерческая деятельность сопровождается созданием тех или иных видов полиграфической продукции с целью привлечения как можно большего числа потенциальных клиентов.


31.07.2013 21:07/читать дальше...
Штендер

Штендер - это переносная раскладная конструкция для размещения на ней рекламной информации. Устанавливают штендеры не дальше пяти метров от торговой точки согласно "Закону о наружной рекламе".


31.07.2013 21:01/читать дальше...
Оформление витрин

Для того, чтобы удержаться на плаву в наше время, когда вокруг такая высокая конкуренция и большое количество представляемых товаров, необходимо как можно больше внимания уделять такому действию, как рекламно-информационное оформление витрин магазинов и вообще любых точек продаж. Многие люди решаются на какую-либо покупку, находясь именно в месте продажи этого товара. Иногда, зайдя в магазин или супермаркет, человек покупает товары, которые и не собирался брать. Как и почему такое происходит?


31.07.2013 20:59/читать дальше...
Что в рекламе привлекает мужчин, а что женщин?

Всем известно, что женщины и мужчины были созданы равными. Но, если речь заходит о покупках, то можно увидеть огромную разницу между этими созданиями. Они как будто с разных планет. В данной статье мы рассмотрим, какая реклама привлекает мужчин, а какая женщин.


31.07.2013 20:53/читать дальше...
Силовые слова в рекламе

В рекламах используют особые способы убеждения потребителя. Это специальные так называемые силовые слова. Но как же на самом деле эти силовые слова, заставляют нас покупать? Эта статья покажет вам выбрать силовые, весомые и убедительные слова для рекламы.


31.07.2013 20:49/читать дальше...
Выбор вида рекламы

Вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, а последние в свою очередь - с группами населения, потребителями данного товара (услуги). Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить для себя цель, которую вы преследуете в данном случае


31.07.2013 20:45/читать дальше...
Нестандартные рекламные носители

Огромные рекламные бюджеты еще не гарантируют успешную кампанию: как показывает практика, эффект от масштабных акций с каждым разом заметно снижается. Вывод напрашивается сам собой: сделать качественную и интересную рекламу сейчас сравнительно легко, а вот найти интересный способ ее размещения – трудно.


31.07.2013 20:40/читать дальше...
Фирменный стиль.

Зачем нужен фирменный стиль? Чтобы выделиться? Чтобы отличаться от других? Чепуха! Вспомните Сталина, который курил трубку. Это его выделяет? Безусловно! Другие курят трубки? Да, сколько угодно. Их это выделяет? Ничуть. Так в чем же дело?


31.07.2013 20:35/читать дальше...
Рекламная полиграфия: основные носители, разработка дизайна

Визитная карточка - это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Трудно представить себе фирму и ее сотрудников без наличия у них визитных карточек. Ведь именно с обмена визиток начинается деловое знакомство, завязываются партнерские отношения. Любая визитная карточка должна достичь своих главных целей - информационную и рекламную.


31.07.2013 20:02/читать дальше...
Разработка логотипов

Слово «лoготип» означает: имя, символ или торговая марка, разработанная для легкой узнаваемости. Логотип — это графическое представление сущности компании. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления.


31.07.2013 19:55/читать дальше...
Категории статей
Отправить заявку
Контакты
Телефон:
Адрес:
г.Москва, 3-й Нижнелихоборский пр-д., д1с1, офис 14
м.Верхние Лихоборы
Рейтинг@Mail.ru